Условия гарантии на чехлы и аксессуары G-case

Гарантийные обязательства

Мы гарантируем высокое качество G-case
Каждый день мы стремимся сделать наши товары еще лучше. Поэтому мы гарантируем, что весь товар, представлен на нашем сайте всегда будет соответствовать заявленным характеристикам. Мы надеемся, что вы останетесь довольны качеством производимой продукции. В случае возникновения каких-либо проблем при эксплуатации продукции G-case, Вы всегда можете позвонить на горячую линию по телефону +7(495) 776-46-36 и мы постараемся решить Вашу проблему.
Условия возврата товара надлежащего качества

Мы строго следуем закону и поэтому гарантийная политика нашей компании соответствует Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Таким образом, Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Остались вопросы? Звоните на горячую линию G-case по телефону +7(495) 776-46-36 или пишите на почту warranty@g-case.ru




Выберите город:

Или укажите в поле: